PostHeaderIcon Будущая прибыльность птицеводческой индустрии – в нутригеномике и брендинге

В начале сентября в Буэнос-Айресе, был проведен 22-й Латиноамериканский птицеводческий конгресс. В его участии приняло более трех с половиной тысяч специалистов со всего мира. Один из выступавших на конгрессе был Эйдан Коннолли, вице-президент Alltech. Который отметил огромное количество преимуществ производителей в области птицеводческой индустрии по отношению к производителям других видов мяса. Эти преимущества выражаются не только в экономической и социальной сфере, но также опережают другие сферы в технологическом развитии, но также имеют преимущество и в политической сфере. Но, не смотря на все успехи Эйдан Коннолли подчеркнул, что не стоит останавливаться на достигнутом и необходимо максимально тонко настраивать как генетическую производительность птиц, так и максимально сооринтироваться на потребностях рынка сбыта. Только используя все факторы можно добиться максимальной прибыли.

«Наш Мир исключителен, в котором птица может быть самым большим источником такого доходного компонента как протеин, к сожалению это не всегда соответствует реальности. Согласно статистики потребления продуктов питания, потребляемый объем, птицы очень велик, но возможные объемы поставок мяса не могут покрыть весь потребительский спрос» - заявил Эйдан Коннолли.

На съезде вице-президент Alltech обратил внимание на то, что компания имеет несколько разработок направленных на увеличение производства, а главное на уменьшение затрат на корма. Если использовать специально разработанное программируемое кормление от компании Alltech, а также постоянно вводить новейшие разработки в области нутригеномики то можно достигнуть колоссальных результатов.